htl22.jpg Официальный партнер фирмы "1С"

(4212)358-188  +7(914)159-37-45 info@dvlog.ru ул.Дзержинского, дом 34, оф 304

Производство

Данная методика разработана сервис-инженером 1С:Франчайзи Логия для проведения инвентаризации основных средств с помощью терминала сбора данных ТСД CipherLab. Она подразумевает подключение внешних обработок:

1. Выгрузка ОС на ТСД и печать этикеток;

2. Выгрузка документов на ТСД;

3. Загрузка документа "Инвентаризация" из ТСД.

Обработки создана специалистами фирмы "Клеверенс" и адаптирована для инвентаризации основных средств специалистами 1С:Франчайзи Логия.

В программе "1С:Бухгалтерия предприятия" для отражения результатов инвентаризации  основных средств и оформления печатных форм соответствующих документов (приказ о проведении инвентаризации (ИНВ-22), инвентаризационная опись ОС (ИНВ-1), сличительная ведомость (ИНВ-18)) используется документ "Инвентаризация ОС":

Создание документа инвентаризации в программе 1С: Бухгалтерия предприятия 3.0


Создайте и заполните документ:

  • укажите "Местонахождение ОС" и "МОЛ" (по каждому подразделению и МОЛ создается отдельный документ);

  • на закладке "Основные средства" по кнопке "Заполнить" в табличной части автоматически будут отражены данные по объектам ОС, числящимися на учете в выбранном подразделении по выбранному МОЛ.

  • на закладке "Проведение инвентаризации" укажите период инвентаризации, документ, на основании которого она проводится, и причину проведения.

  • на закладке " Инвентаризационная комиссия" по кнопке "Добавить" укажите членов инвентаризационной комиссии и отметьте флажком председателя комиссии.

По кнопке "Печать" выберите из списка документ для печати (приказ (ИНВ-22), инвентаризационная опись (ИНВ-1), сличительная ведомость (ИНВ-18)).

Подключение ТСД в программе 1С: Бухгалтерия 3. 

1. Подключите ТСД к ПК по USB кабелю и выберите режим передачи файлов (MTP).


2. В программе 1С: Бухгалтерия 3.0  откройте обработку  "1. Выгрузка ОС на ТСД и Печать Этикеток":


2.1. В открывшейся обработке нужно:

  • выбрать "Организацию",

  • установить Отбор основных средств "Состояние Не равно Снято с учета",

  • нажать на кнопку "Заполнить список согласно отбору"

Список ОС заполнится по условиям отбора.

Далее нажимаем на кнопку "Выгрузить ТМЦ", после выгрузки появится диалоговое окно с сообщением "Выгрузка ТМЦ завершена! Выгружено позиций  ... " .


3. Откройте обработку "2. Выгрузка документов на ТСД".

Выбираем "Документ инвентаризации ОС" (если документ не создан, то создайте его) и

нажимаем  кнопку "Выгрузить на ТСД". Ниже отобразятся выгруженные в ТСД документы.

 

После выгрузки закройте обработку и отключите ТСД от ПК.

4. Для проведения инвентаризации в ТСД выберите пункт меню "Инвентаризация ОС"



Откроется список с загруженными документами.

Открываем загруженный документ "Инвентаризация".

На экране появится меню работы с документом. Выберите пункт меню "Сканировать" и проведите сканирование (сбор) штрих-кодов.

По окончанию сбора штрих-кодов в меню документа нажмите пункт "Завершить".


Подключите ТСД к ПК и откройте "3. Загрузка документа "Инвентаризации" с ТСД".

Обработка автоматически считает данные с ТСД. Выберите документ "Инвентаризации ОС", ранее созданный в 1С, и нажмите кнопку "Заполнить".


Откроется документ "Инвентаризации ОС". Нажмите "Записать", "Провести  и закрыть" .


По кнопке "Создать на основании" можно создать документы:

  • "Перемещение ОС" - если объект ОС по результатам инвентаризации фактически находится в другом подразделении;

  •  "Принятие к учету ОС" - если в результате инвентаризации выявлены излишки ОС;"
  • Списание ОС" - если в результате инвентаризации выявлена недостача .

Автор: Мазурик Сергей Геннадьевич

BOTAO-PARA-SITE-OU-BLOG-BOTOES (2).png



хлеб.jpg

Хлеб - всему голова

Хлеб - не обычный товар. На продажу хлеба и хлебобулочных изделий существуют специальные правила. Правила продажи всех продовольственных товаров указаны в Санитарных правилах и нормах СанПиН 2.3.4.545-96 «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» (Постановление Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. № 20).

Каждая партия хлеба должна быть снабжена сертификатами, качественными удостоверениями. Готовый к употреблению хлеб, выбранный из печи, должен немедленно укладываться в лотки и отправляться на вагонетках заказчику, хранение хлеба навалом запрещается. Хлеб и хлебобулочные изделия могут находиться в продаже на предприятиях торговли после выхода из печи не более:

1) 36 часов – хлеб из ржаной и ржано-пшеничной и ржаной обдирной муки, а также смеси пшеничной и ржаной сортовой муки;

2) 24 часов – хлеб из пшенично-ржаной и пшеничной обойной муки, хлеб и хлебобулочные изделия массой более 200 г из сортовой пшеничной, ржаной сеяной муки;

3) 16 часов – мелкоштучные изделия массой 200 г и менее (включая бублики).

Что означают указанные правила применительно к первичным документам? В накладных на хлеб должно быть указано время и дата изготовления, а также количество изделий в лотке,  поэтому стандартные отчеты программ 1С надо доработать.

Доставка хлеба должна производиться как можно быстрее, поэтому маршрут хлебного фургона надо составить заранее, проанализировав размещение клиентов по районам.

Наш хлебозавод пригласил компанию "Логия" на внедрение и доработку программы "1С: Управление небольшой фирмой". Вместе мы доработали печатные формы реализации продукции, а также создали новые отчеты на доставку хлеба в детские сады и школы по районам.

Клиенты получают нашу продукцию вовремя и с правильно оформленными документами.

хлеб1.png


хлеб2.png


Автор: Абрамова Елена Александровна

BOTAO-PARA-SITE-OU-BLOG-BOTOES (2).png

f_5e8dfe0303afd.jpg

Специалисты компании 1С Франчайзи Логия разработали методику учета движения контейнеров в программе «1С:Бухгалтерия предприятия ред.3» для хабаровской транспортно-экспедиторской компании. Компания осуществляет свою деятельность в сфере обслуживания организаций Дальнего Востока по перевозке грузов ж/д, авто и водным транспортом. В компании есть собственный парк автомобилей и грузовой техники, а также терминал для погрузочно-разгрузочных работ. Транспортно-экспедиторской компания осуществляет приём и отправку грузов в контейнерах и вагонах. 

Для учета движения контейнеров в программе 1С:Бухгалтерия предприятия ред.3. был разработан и предложен следующий алгоритм:

1. Документ "Поступление товаров и услуг", закладка "Услуги"

При создании документа "Поступление товаров и услуг" с целью учета движения контейнеров в текстовом названии приобретаемой услуги вносим перечень номеров контейнеров. Длина номера 12 символов, разделитель  - пробел или запятая.

k1.png

Далее в нижней части экрана:

·По ссылке "Контейнеры" (зеленая строка) открываем таблицу контейнеров.

· Устанавливаем флажок "Учет контейнеров", он включает движения  по регистру накопления "Остатки контейнеров".

· Нажимаем кнопку "Заполнить контейнеры". Из текстового названия приобретаемой услуги номера контейнеров переносятся в строки таблицы "Контейнеры". Их можно корректировать вручную.

· При проведении документа формируются записи в справочнике "Контейнеры" и в регистре накопления "Остатки контейнеров", а также  рассчитывается их стоимость.

k2.png

Если в дальнейшем пользователь будет корректировать  основную часть документа "Поступление товаров и услуг", то надо снова нажимать кнопку "Заполнить контейнеры" и перепроводить документ.

Если пользователь вносит дополнительные расходы по ранее введенным в программу контейнерам, то в блоке учета контейнеров надо установить флажок "Дополнительные расходы". В табличной части по клавише "Заполнить контейнеры" надо перечислить номера контейнеров, к которым относятся эти услуги.

 k3.png

При проведении такого документа в регистре накопления "Остатки контейнеров" устанавливается признак "Дополнительные услуги" и не указывается количество контейнеров.

 k4.png

2. Документ Реализация товаров и услуг, закладка "Услуги"

Работа с документом  "Реализация товаров и услуг" аналогична работе с "Поступлением товаров и услуг".

k5.png

С целью учета движения контейнеров в поле Содержание документа вносим перечень номеров контейнеров. Разделитель  - пробел или запятая.

     Далее в нижней части экрана:

·  по ссылке "Контейнеры" (зеленая строка) открываем перечень контейнеров.

·  устанавливаем флажок "Учет контейнеров" и нажимаем кнопку "Заполнить контейнеры".

·  Номера контейнеров из поля Содержание переносятся в строки. При проведении документа формируется запись в регистре накопления "Остатки контейнеров", а также  рассчитывается их стоимость.

При любой корректировке  табличной части документа действовать через кнопку Заполнить контейнеры

k6.png 


3. ОТЧЕТЫ

Отчеты по контейнерам расположены в разделе "Покупки".

 k7.png

Отчет "Движение контейнеров" - по каждому контейнеру перечислены все документы с возможностью их просмотра и корректировки.

k8.png

 

"Отчет по контейнерам" - это финансовый результат работы с контейнерами. Указаны суммы по приобретению (основной расход + дополнительные услуги) и реализации.

Графа Доход рассчитывается как разница между  Реализовано и Приобретено.

Указаны также поставщик, покупатель, дата поступления, дата продажи.

Отчет (как и любой другой отчет) можно сохранить в Excel и с помощью сортировок и группировок анализировать финансовый результат по поставщикам, по покупателям, по периодам.

 k9.png

 

     


Автор: Гапочкина Ирина Юрьевна

BOTAO-PARA-SITE-OU-BLOG-BOTOES (2).png